Заказать!ETC Titanium
Пульт управления светом Eos Titanium (Ti) произвел неизгладимые впечатления на нескольких мировых спектаклях, начиная с Бродвея и до лондонского Вест Энда.
Как, например, в мюзиклах «Злая» (Wicked – турне в рамках Великобритании) и «Мисс Сайгон» (Miss Saigon – возрожденный после долгого перерыва) в настоящее время используют систему Eos Ti для управления комплексным светом.
Независимо находятся ли они в турне или ставят спектакль у себя на сцене, Eos Ti доказал, что он надёжная рабочая лошадка в театральной среде по всему миру.
Мюзикл «Злая» продолжает свое турне по Великобритании, с помощью системы семейства Eos, и держит такой же рейтинг, как и в театре Аполло Виктория на Вест Энде.
А чтобы все это воплотить в жизнь, компания PRG (дилер компании ЕТС) использовала всю мощь семейства управления светом Eos.
А там такие пульты как Ti, Ion и Gio, Дистанционные процессорные блоки (RPU3), Дистанционный видео интерфейс (RVI), не говоря уже про многочисленное количество обычных светильников, динамического света и прожекторов для циклорамы.
Петер Маршал (Peter Marshall) менеджер проекта из компании PRG говорит: - «Мы выбрали действительно наилучшее оборудование из возможного.
Пульты и сеть были просто великолепны, каждую ночь».
Ведь такая огромная сеть из всевозможной техники могла дать массу непредвиденных сложностей в любой момент, а это было нам совсем ни к чему.
Марк Полимини (Marc Polimini), проектный программист объясняет это следующим: — «любое устройство находясь в сети Eos использует одни и те же шоу файлы, а это дает Вам уверенность, что все они в системе и работают синхронно».
Что касается мюзикла «Злая» то, как отмечает программист Ник Симмонс (Nick Simmons), все процессы значительно ускорились благодаря новому аппаратному средству Ti.
Большим преимуществом стало наличие новых больших мульти-сенсорных экранов на Ti.
Это экстра пространство на экранах в разы сократило процесс поиска необходимой палитры или пресетов, а ведь в этом мюзикле это большое дело, так как он очень насыщен разным динамическим светом. 20 картографических клавиш между экранами тоже прилично ускоряют процесс программирования.
Производительность системы и работа твердотельного накопителя жесткого диска также ощутима.
Сара Браун (Sarah Brown), другой работающий над мюзиклом программист, отметила Magic Sheets (Волшебные страницы), фанатами которых являются как рабочая, так и художественная команды.
По ее мнению они также существенно экономят время.
Она это прочувствовала работая над мюзиклом через пульт Gio.
Того же мнения и Марк Полимини (Marc Polimini), который заметил, что его общий опыт программирования гораздо более эффективен, чем он ожидал: — «Я всегда чувствовал себя как на экзамене при каждом подключении медиа сервера и консоли, а вот с Eos Ti и его умением работать с атрибутами, сделало процесс на много проще и быстрее».
Аналогичная ситуация была и при восстановлении «Мисс Сайгон».
Программисты проделали огромную работу с помощью оборудования ЕТС через сеть Eos, в которую также были подключены несколько клиентов, RVI, шлюзы Net3 Gateways, два пульта Ti и один Ion.
Комплексная постановка света этого мюзикла состояла из огромного количества прожекторов, включая Source Four, Source Four Mini и Source Four Revolution.
Свет и видео программировались напрямую с Ti, который был основным пультом шоу.
Бруно Поэт (Bruno Poet) художник по свету говорит: — «Мисс Сайгон» была самым сложным мюзиклом, который я когда-либо делал.
У нас было слишком мало времени в театральном пространстве до премьеры.
Ставить полный свет мы могли только на репетициях.
Мы должны были работать очень и очень быстро».
Самое последнее обновление программного обеспечения было просто необходимым, так как это позволило держать темп ускоренного производственного процесса.
Программист Уоррен Леттон (Warren Letton) поясняет: «Контролирование и управление стало более точным.
Появилась возможность индивидуально и более точно настраивать масштаб и размер канала и именно без этой функции я, наверное, не смог бы сделать это шоу».
Новые возможности доступа к рабочим пространствам с помощью сенсорных экранов Ti сыграли большую роль.
«Я мог быстро планировать свои экраны в зависимости от того, с каким элементом постановки мне нужно было работать.
Работа с невероятно обширной библиотекой эффектов.
Я мог быстро и без усилий перейти в рабочее пространство своих эффектов, а это еще раз подтверждает, что вся информация по работе и контролю была доступна в мгновение ока.
Потом мог с ходу прыгнуть в обычное рабочее пространство, где у меня прямая подборка и макросы для дальнейшего программирования».
Еще один не маловажный плюс в работе технической команды «Мисс Сайгон» — это Magic Sheets.
«С помощью Magic Sheets можно было без особых усилий «встроить» безмерное количество сценических элементов», — конкретизирует У. Леттон (W. Letton).
«У меня был один дельный макет, созданный художником света Мэттом Дау (Matt Daw) на который я наложил группы и каналы. А в сочетании с большими мульти-сенсорными экранами Ti, я мог быстро масштабировать и перемещаться по волшебным страницам, быстро «хватая» элементы, которые необходимо было подкорректировать.
И никакого тебе листания документов!».
Вся линейка консолей семейства Eos, включая Ti, разрабатывалась для того, чтобы говорить на языке художников и программистов, что делает ее естественным выбором для больших и сложных шоу, как например: «Злая» и «Мисс Сайгон».
«Консоли семейства Eos стали настолько популярны среди художников и работников мероприятий, что команда всегда рада снова и снова работать с ними.
Они уже знают основы и как работать с навигацией, а если и не знают, то это немного учебной практики, так как Eos настолько интуитивен», — говорит У. Леттон (W. Letton).
А М. Полимини (M. Polimini) добавляет: — «Я определенно «обращенный» в Eos, и теперь понимаю как он думает.
Я могу делать некоторые вещи на консолях семейства Eos нажатием лишь нескольких клавиш, в то время как работа на аналогах или продолжениях других пультов занимает на много больше времени».
///////////////////////////////////////////////////////////
Консоль Eos Titanium (или «Eos Ti») является флагманом пультов управления светом, мощное оборудование с простым в навигации программным обеспечением и необходимыми инструментами, чтобы реализовать идею искусства в сжатые сроки профессиональных спектаклей.
Технические характеристики:
10 000 каналов
999 страниц сцен,
200 страниц воспроизведения,
300 субмастеров
Выделенная пара фейдеров Master-Playback
10 назначаемых моторизованных фейдера,
30 страниц памяти
20 кнопок, определяемых пользователем
4096/8192/12288/16384 выходов
Многоканальный одновременный MIDI и SMPTE вход
Два 17" мультисенсорных дисплея LCD
Высокоплотные дисплеи для работы вживую (live) и редактирования (blind)
Виртуальное управление Медиа Сервером с Stock Content (Запасным Содержанием) (возможность загрузки пользовательских картинок
Сетевой отчет и управление с диммеров Sensor CEM+, CEM3 и FDX
Поддержка протоколов ETCNet3 (по ACN), ETCNet2, Artnet и Avab UPD
Импорт данных из файлов Obsession, Express, Expression, Emphasis, Congo, Transtechnik NT, Avab VLC и Strand серии 500/300 через ASCII
12 независимых пользователей с разделенными каналами управления
Габаритные размеры: 370 x 1003 x 667 мм
Вес 38.5 кг
Цена 3100000руб