Сегодня:   Пятница, 3 мая 2024     |    Курс доллара составляет: 74.50 руб.   динамика    |    Курс евро составляет: 88.50 руб.   динамика

ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.
открыто 7585

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
открыто 20515
журнал In-Out
inoutmag.ru
информационный
портал журнала

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ
открыто 8535

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект
открыто 11605
ГЛАВНАЯО НАССТАТЬИОБЗОР ОБОРУДОВАНИЯРАСПРОДАЖАСПИСОК КОМПАНИЙИНТЕРНЕТ МАГАЗИН   
ПРОКАТ ОБОРУДОВАНИЯУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯОБУЧЕНИЕВИДЕОТЕКААУДИОПРЕДСТАВИТЕЛИПОДПИСКАКОНТАКТЫ   

СУЩНОСТЬ ФАЗОВОГО ПОДАВЛЕНИЯ. ПРАВИЛО 3 к 1

расчетные курсы
валют на сегодня 
$:
€:
74.50 руб.
88.50 руб.
 
   
Главная Статьи СУЩНОСТЬ ФАЗОВОГО ПОДАВЛЕНИЯ. ПРАВИЛО 3 к 1

In/Out №66
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШОУ БИЗНЕСА


 ЗНАМЕНИТОСТИ 
Томми Эмануэль

В конце осени 2008 года Москву посетил австралийский гитарист-виртуоз Томми Эмануэль. Томми Эммануэль – живая легенда Австралии, родился 31 мая 195...
Читать

Владимир Кузьмин-рок- гитарист, певец, композитор, автор песен, аранжировщик, инструменталист, продюсер.

Владимире Кузьмине написано немало. Уже более четверти века этот музыкант находится в поле постоянного внимания прессы. О музыке, о творчестве, о ду...
Читать

Парк Горького. Интервью Алексея Белова

Алексея Белова не нужно долго представлять читателям IN/OUT. Он хорошо известен всем, кто связан с шоу-бизнесом, как несомненный и бессменный лидер группы «Gorky Park» или, как говорят в народе, «Парк Горького».
Читать

Григорий Лепс

Григорий Лепс о своем сольном концерте в «Олимпийском», сложностях, неудачах и достижениях на пути к этому событию — в эксклюзивном интервью журналу «In/Out — техника в шоу-бизнесе»
Читать

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО 2008-10-06 / открыто 7676 Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО Евгений Хавтан:«Быстрый успех — успех кратковременный» Ж...
Читать

Дмитрий Четвергов

Дмитрий Четвергов — один из самых известных гитаристов России. Вот уже на протяжении десятка лет он является, наверное, самым востребованным концертирующим и студийным музыкантом.
Читать

Константин Никольский

Его легко назвать рок-звездой, легендой, голосом поколения... И так далее. На самом деле он в первую очередь — музыкант, и поэтому альбом лучших песен Константина Никольского, вышедший на студии “Союз”, озаглавлен именно так.
Читать

Леонид Агутин и его именная гитара Carmen

Серия «Профи» Это классическая испанская гитара с вырезом и звукоснимателем. Задняя дека и обечайка выполнены из палисандра, передняя дека ...
Читать


Дидюля выбирает Carmen

Именная гитара Валерия Дидюли сделана по всем канонам испанского гитарного искусства: верхняя дека — из массива кедра, обечайка и нижняя дека — из мно...
Читать

Carmen... ЕСЛИ ЛЮБИШЬ...

Роман Мирошниченко «Повидав на своем веку немало инструментов у меня, конечно же, сложились определенные требования. Впервые взяв в руки мо...
Читать


Игорь Сандлер

Творчество Сандлера интернационально настолько, что тексты неанглоязычных песен даже не требуют перевода на английский язык — столь выразительными получились зрительные образы и музыка шоу
Читать

«Машина времени»

В октябре 2006 года группа «Машина времени» закончила запись альбома «Time Machine». Большая часть работы была проделана в «Abbey Road», той самой лондонской студии, где были записаны все альбомы The Beatles.
Читать

Юрий Антонов

Юрий Антонов — это уникальный человек, композитор, музыкант, артист. Его песни знает и любит вся наша страна вот уже на протяжении сорока лет. О его творчестве говорили и продолжают говорить.
Читать

Валерий Сюткин

На нашей эстраде есть люди, которые пишут хорошие, поистине народные песни, которые живут многие десятилетия. Они блестящие артисты и профессионалы на сцене. Все это в полной мере относится к певцу, композитору, поэту и просто очень хорошему человеку — Валерию Сюткину.
Читать

Владимир Матецкий


Как найти свою аудиторию? Как добиться успеха и признания? Как продвигать собственную музыку, если в кармане не завалялось лишнего миллиона? Эти вопросы мы задали вице-президенту Авторского Совета РАО, композитору, продюсеру, радиоведущему Владимиру Матецкому.
Читать

Александр Барыкин


Его песни звучали буквально из каждого окна, а его популярность можно было бы сравнить... даже не знаю с чем, потому что понятие «популярность» сегодня стало совсем другим.
Читать

Владимир Пресняков старший-"ПЕТРОВИЧ"

Владимира Петровича Преснякова, я думаю, представлять никому не нужно. Этот человек хорошо известен любителям музыки как музыкант и автор многих популярных песен.
Читать

Темур Квителашвили

Темур начал учиться игре на гитаре самостоятельно в возрасте одиннадцати лет. С детства тяготевшийк музыке подросток первые уроки получил от родного брата, показавшего ему “пять блатных аккордов”.
Читать

Анатолий Алешин. Возвращение

Встречайте, знакомьтесь (кто не знаком) — перед нами Анатолий Алешин, герой отечественного рока начала восьмидесятых. Сегодня этот прославленный музыкант вернулся на отечественную рок-сцену в роли лидера совершенно нового проекта под названием «Алешин».
Читать

Автограф

Юбилейные концерты, посвященные 25-летию группы «Автограф», безусловно, стали одним из самых ярких проектов текущего года. Такого размаха наша шоу-индустрия, пожалуй, еще не видела.
Читать

Scott Henderson в МОСКВЕ

Скотт Хендерсон рос во времена пика эры блюз-рока. Технику игры на гитаре Хендерсон изучал под влиянием Джими Хендрикса, Джефа Бека, Джимми Пейджа, Ричи Блэкмора и величайших блюзовых гитаристов Альберта Кинга и Бадди Гая.
Читать

Владимир Пругло

Владимир Пругло, один из самых известных людей нашей индустрии, отпраздновал в этом году свой шестидесятилетний юбилей. В день юбилея корреспондент In/Out встретился с виновником торжества, приехав по хорошо известному адресу: улица Саянская, дом 11/1.
Читать

Гитары FENDER RITCHIE BLACKMORE STRATOCASTER

Ричи Блэкмор Ritchie Blackmore Полное имя Ричард Хью Блэкмор Дата рождения 14 апреля 1945(1945-04-14) (65 лет) Место рождения Уэстон-сьюпер-Мэ...
Читать

Eric Johnson-Сын нации, Настоящий Талант

Сын нации, Настоящий Талант Eric Johnson родился 17 августа 1954 года в Saint David's Hospital города Austin. Будучи самым молодым из пяти детей -...
Читать

ГИТАРЫ FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER

FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER Эрик Джонсон (англ. Eric Johnson; 17 августа 1954, Остин, Техас, США) — американский гитарист. Наиболее ...
Читать

METALLICA - World Magnetic Tour 2009

«Металлика» не нуждается в представлениях — из играющих тяжелый металл эта группа на сцене, пожалуй, дольше всех — но мы все же позволим себе напомнит...
Читать

Алан Парсонс и Ганс-Мартин Буфф

В Берлине, в Институте SAE (Школе аудиоинжиниринга), легендарный звукоинженер и продюсер Алан Парсонс вместе с невероятно успешным микс-инженером Ганс...
Читать

JOE COCER в МОСКВЕ

Музыкальная карьера Джо Кокера началась в 1961 г. В возрасте 17 лет юный Кокер начал выступать с группой Вэнса Эрнолда «The Avengers» («Мстители») в клубах английского города Шеффилда.
Читать

ROBERT PLANT в МОСКВЕ

Сейчас ему уже 54. Бунтарь, романтик, бродяга из страны тяжелого блюза. Один из четверых, за чьими похождениями следила вся планета. Один из четверых, чья музыка для всего мира каждый раз была откровением.
Читать

К 30-летию «Арсенала»

В разные периоды творчества «Арсенала» музыканты коллектива переиграли самую разную музыку, от джаза до классики. Были периоды брейк-данса, когда музыканты на сцене играли роль «маленьких человечков», при этом исполняя сложнейшие партии… А что сейчас?
Читать

Точка на карте или custom shop промышленного масштаба

В английском языке можно услышать такую фразу «это событие поместило меня на карту». Но речь тут идет не о географии. Речь о карте индустрии. Быть точ...
Читать

Николай Арутюнов

Николай Арутюнов относится к высшей касте российских музыкантов. И дело здесь даже не в его удивительном голосе и музыкальных данных. Анализируя творческий путь Николая, кажется, что он всеми силами хочет заполнить ту пустоту российской музыкальной жизни, которая существует.
Читать

Дмитрий Дибров


Для большинства полуночников нашей страны его имя в первую очередь ассоциируется с телевидением. Вот уже более 10 лет он выходит в прямой эфир преимущественно ночью и просвещает тех, кто не спит, относительно передовых эстетических ценностей, новой музыки, кино и всего, что имеет отношение к творчеству.
Читать

Максим Покровский

«Ногу свело» относится к тем немногочисленным сегодня коллективам, которые почему-то не берет «зараза формата». А для нашего времени это уже феномен. Ну и, конечно же, сама личность лидера и идейного вдохновителя группы — это тоже явление не из рядовых.
Читать

Omar Hakim . Легендарный барабанщик Omar Hakim -всегда следит за развитием музыкальных технологий

Легендарный барабанщик, карьера которого включает в себя студийные записи и гастроли с внушительным количеством знаменитых артистов, Омар Хаким, всегд...
Читать

«We Will Rock You»

Московская презентация мюзикла прошла 17 октября 2004 г., на ней присутствовали многие звезды нашего шоу-бизнеса и, конечно, Брайан Мэй с Роджером Тэйлором.
Читать

Эл Ди Меола и Леонид Агутин

Но приезд Эла Ди Меолы был особенный, так как он выступал в концерте Леонида Агутина и Анжелики Варум не только с сольным отделением, но и как аккомпаниатор наших эстрадных звезд.
Читать

Черное золото - Black Strat series DAVID GILMOR - PINK FLOYD

BLACK STRAT ДЭВИДА ГИЛМОРА ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО Не все то золото, что блестит – гласит народная мудрость. Вот и именной David Gilmour Signature Series Strat...
Читать

Кен Хенсли

Антология песен Кена Хенсли стала первым иностранным проектом, доведенным до стадии реализации. Это событие без всяких скидок можно назвать историческим, поскольку никто до этого ничего подобного не делал.
Читать

Tom Jones

Том Джонс, по мнению его звуковой команды, — это ответ Господа на молитву звукоинженера. Его голос, поднимающийся от глубокого баритона до обширно готенора, считается одним из самых мощных голосов в мировом шоу-бизнесе и отточен за сорок лет “живого” исполнения.
Читать

Crossroadz 15 лет

Crossroadz 15 лет Для меня гитара, как женщина. Она начинает звучать только тогда, когда ей уделяешь внимание. Сергей Воронов Интервью с лидером гру...
Читать


 РЕКЛАМА 

































СУЩНОСТЬ ФАЗОВОГО ПОДАВЛЕНИЯ. ПРАВИЛО 3 к 1


2010-10-18 / открыто 7844

Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

Правило “3 к 1” и сущность фазового подавления.

Правило “3 к 1”

Правило “3 к 1” – это основное правило размещения микрофонов при многомикрофонной записи. Оно позволят добиться устранения взаимного влияния сигналов, приходящих на микшер с разных микрофонов, размещённых в разных точках студии.



"Два микрофона, предназначенные для записи двух раздельных источников звука, должны быть размещены таким образом, что бы расстояние между микрофонами не менее чем в 3 раза превышало расстояние между каждым из них и соответствующим ему источником звука".



Этому правилу следуют все без исключения звукорежиссёры.



Взаимное влияние микрофонов



Взаимное влияние микрофонов выражается в появлении ощутимого фазового подавления одних частот в спектре и усиления других – в зависимости от соотношения длины волны звукового сигнала и расстояния между микрофонами.

На тех частотах, для которых выполняется равенство: расстояние между микрофонами = 1/2, 1 1/2 или 2 1/2 длины волны происходит резкое снижение уровня сигнала. Эти частоты буквально исчезают из спектра. В то время, как уровень составляющих сигнала с частотами, для которых справедливо равенство: расстояние между микрофонами = 1, 2 или 3 длины волны вырастает в два раза по сравнению с тем, каким он должен быть на самом деле.

В результате, система из двух близкорасположенных микрофонов представляется своеобразным интерференционным формантным фильтром с характеристикой, показанной на figure 2. На графике видно, что существует три ярких “провала” в характеристике на гармонически связанных частотах. Частоты же, расположенные между “нулевыми” значениями имеют амплитуду, в два раза превышающую исходную. Эффект фазового подавления не прекращается и на частотах выше частоты третьего “нуля” на графике, но он перестаёт быть слышным вследствие того, что с ростом периода “подавление-усиление” “провалы” и “пики” характеристики начинают компенсировать друг друга, оставляя общее усиление практически неизменным.





В результате, звук становится тусклым и слабым и, в зависимости от того, на какие частоты пришлись “нули” характеристики, может быть от слегка раздражающего до очень неприятного, а так как эти частоты гармонически связаны, то, вероятнее всего, то, что вы услышите будет ближе именно к неприятному.

Немного о фазе.



Фаза это время задержки между двумя одинаковыми колебаниями – вэйвформами. Когда два сигнала близки по частоте и амплитуде, но не синхронизированы один с другим, говорят, что они сдвинуты по фазе один относительно другого. Один полный цикл колебаний звуковой волны принято условно делить на 360 градусов. Если второй сигнал начинается на пол цикла позже первого, это называется фазовым сдвигом второго сигнала на 180 градусов относительно первого. В этом случае пики вэйвформы первого сигнала приходятся точно на провалы второго, что приводит к резкому уменьшению энергии звуковой волны. Что-то подобное происходит, когда один человек прикладывает усилия, стараясь открыть дверь, а второй изо всех сил пытается её закрыть – в результате , не смотря на то, что происходит расходование энергии, мы имеем полное отсутствие механического движения – дверь остаётся неподвижной.

В случае же, когда два сигнала начинаются одновременно, и, следовательно, и пики и провалы их совпадают по времени, мы имеем дело с сигналами, которые называют “синфазными”. Энергия синфазных сигналов удваивается. В рассмотренном случае с дверью – два человека одновременно прикладывают усилия, что бы открыть её, и в результате она открывается быстрее и шире, чем, если бы это делал один.



Как работает правило “3 к 1”

Принцип использования правила “3 к 1” состоит в том, что бы максимально ослабить звук от первого источника, попадающий в микрофон, направленный на второй источник. Фазовое подавление становится заметным лишь тогда, когда амплитуды сигналов от двух источников звука близки. Пояснение на figure 3: вокалист #1 поет в направленный на него микрофон, амплитуда сигнала на его выходе максимальна. Уровень сигнала, попадающего во второй микрофон значительно меньше вследствие большего удаления вокалиста от микрофона 2.



Сигнал, приходящий на второй микрофон, слаб настолько, что не может вызвать явно слышимого изменения звука, принимаемого микрофоном 1. Как результат – имеет место очень незначительное изменение АЧХ исходного сигнала (figure 4).



Когда правило “3 к 1” перестаёт работать.



Применяя правило “3 к 1”, мы подразумеваем, что сигналы, приходящие от каждого вокалиста (или любого другого источника звука) в соответствующий ему микрофон имеют одинаковый уровень. Если же вокалисты поют с разной громкостью, и эту разницу приходится компенсировать положением фэйдеров на микшере, правило теряет свою эффективность.



В виде примера, на figure 5 показан случай, когда вокалист 2 имеет тихий голос, вокалист 1 – громкий. Для получения номинального выходного уровня сигнала регуляторы чувствительности на каналах 1 и 2 поставлены в разное положение – в первом канале, чувствительность снижена, что бы избежать перегрузки входных цепей микшера, во втором – повышена, что бы уровнять громкости первого и второго голосов на выходе микшера. Вследствие увеличения чувствительности канала 2, уровень побочного для него сигнала с микрофона 1 тоже увеличивается и становится достаточным, что бы вызвать явно слышимый эффект фазового подавления. В случае, подобном рассмотренному, всегда, когда первый вокалист поёт, происходит фазовое подавление его голоса. Таким образом, мы рассмотрели пример, когда правило “3 к 1” соблюдается, но, тем не менее, взаимное влияние микрофонов имеет место.



Управление фейдерами.



Если вы по какой-то причине не можете применить правило “1 к 3”, например, источники звука имеют разный уровень громкости, постоянное управление фейдерами является единственным выходом. Просто отключайте второй микрофон (уменьшайте уровень его сигнала на выходе пульта) тогда, когда вокалист, поющий в него, молчит. Этот способ поможет вам, но лишь в том случае, если оба вокалиста никогда не поют или не говорят одновременно.

В ситуации, представленной на figure 5, звукорежиссёр (или техник звукозаписи) должен поднять усиление на канале лишь в тот момент, когда второй певец начинает издавать свои звуки и убрать усиление снова, когда начинает петь первый вокалист.



Правильное размещение односторонне направленных микрофонов.



Если вы используете направленные микрофоны с диаграммой направленности в виде кардиоиды (также называемые “односторонне направленными”), вам необходимо учитывать тот факт, что чувствительность таких микрофонов зависит от того угла относительно оси микрофона, под которым к нему находится источник сигнала. Используя это свойство кардиоидного микрофона можно ещё больше ослабить взаимное влияние микрофонов даже в случае с источниками сигнала не одинаковой громкости.



Кардиоидная диаграмма направленности означает, что чувствительность микрофона к звукам от источников, расположенных в плоскости диафрагмы микрофона в два раза ниже чувствительности к источникам, расположенным на оси микрофона. На figure 6 показана зависимость уровня выходного сигнала микрофона от угла между его осью и направлением на источник звука.





На figure 7 показано размещение кардиоидных микрофонов с нарушением правила “3 к 1”, где с целью уменьшения взаимного влияния микрофонов источники сигнала расположены прямо на оси “своего” микрофона, в то время, как “чужой” источник располагается в зоне пониженной чувствительности микрофона – плоскости его мембраны.



Figure 8 иллюстрирует уровень выходного напряжения на каналах пульта, развиваемый микрофонами при наличии одного источника звука.



Figure 9 иллюстрирует случай с использованием кардиоидных микрофонов и соблюдением правила “3 к 1”. Сравните с аналогичным же случаем, но с ненаправленными микрофонами (figure5). При всех прочих одинаковых условиях применение кардиоидных микрофонов позволяет добиться существенного ослабления взаимного влияния и эффекта фазового подавления.



Фазовое подавление под влиянием акустических отражений.



Ещё одна ситуация, способная вызвать появление эффекта фазового подавления, представлена на figure 10. Если отражающая поверхность расположена достаточно близко к источнику звука, то в месте расположения микрофонного звукоснимателя энергия отражённой звуковой волны может приближаться по силе к энергии прямого звука. В связи с тем, что отражённый звук прошёл существенно больший путь, чем прямой, в точке расположения звукоснимателя фаза отражённого звука отстаёт от фазы прямого. В результате получаем такой же интерференционный формантный фильтр, как и при много микрофонной записи.





Использование правила “3 к 1” при наличии акустических отражений:



Вы можете использовать всё то же правило для борьбы с фазовым подавлением, вызванным акустическими отражениями. Просто поместите микрофон, по крайней мере, в три раза дальше от отражающей поверхности, чем от источника звука (figure 11).





Использование задержки для предотвращения фазового подавления:



Частоты, которые ослабляются в результате фазового подавления, определяются сигналами первого и второго микрофона. Когда два микрофона расположены в 33 дюймах друг от друга, подавление будет происходить на 200, 600 и 1000 герцах, как показано на figure 12. Таким образом, задержки в 2,5 миллисекунды между звуковыми колебаниями, приходящими на микрофоны, оказалось достаточно, что бы звук в конечном итоге оказался out of phase.



Если время задержки увеличить до двадцати миллисекунд, то форманты интерференционного фильтра сдвинутся в низкочастотную область и займут частоты 25, 75 и 125 герц (figure 13).



Так как большинство инструментов генерируют энергию звуковых колебаний на частотах, начиная с сотни герц, внесение двадцатимиллисекундной задержки в один из каналов позволяет избавиться от эффекта фазового подавления и взаимного влияния микрофонов. Если вы применяете задержку в одном канале при двухмикрофонной записи, включайте её в канал с наиболее тихим голосом (или что вы там вызвучиваете 8-)).

Использование20 ms- 30 ms задержки обычно придаёт вокалу, гитаре или любому другому не перкуссивному инструменту дополнительную полноту и насыщенность. Такая задержка не настолько велика, что бы создать ощущения двух независимых источников звука, если, конечно, вы не пишите барабаны или фортепиано – в этом случае двойная атака будет слышна достаточно явственно. Кроме этого, ограничением данного метода является невозможность записи бас-гитары и других низкочастотных инструментов.



Универсальный Delay – метод.



При фазовом подавлении подавляются вполне определённые группы частот, определяемые временем задержки между колебаниями, приходящими на микрофоны. В некоторых случаях, когда подавляемые частоты не столь важны в спектре какого-то инструмента, вы вполне можете отказаться от соблюдения правила “3 к 1”

Звукорежиссёр всегда может применить задержку при необходимости отюстировать форманты на разных каналах микшера. Базовое правило при этом – начать с задержки в 5 миллисекунд и, постепенно изменяя её в обе стороны, найти наилучшее общее звучание. С современным набором инструментов для звукорежиссёра или техника не составит труда избавиться от нежелательных эффектов и взаимного влияния микрофонов при многомикрофонной записи

Заказать!

Inoutmag.ru
8-903-7982249
www.inoutmag.ru
     

In/Out-Project
Новый проект от «In/Out»!
Дайджест о готовых технических решениях, новинках, инсталляциях
158 проектов

 РЕКЛАМА 
ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.  5 
23.11.2017 / открыто 7585

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ  6 
04.02.2011 / открыто 20515

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ  7 
08.01.2017 / открыто 8535

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект  8 
22.04.2017 / открыто 11605

Cофитный подъемник-модульный SVT . Для светового оборудования  9 
25.10.2011 / открыто 13695

Штанкетные подъемники серии HL  10 
25.10.2011 / открыто 12806

ДОРОГИ ЗАНАВЕСА  11 
20.02.2011 / открыто 17351

Штанкетный подъемник-валовый на 250кг и 500кг  12 
25.10.2011 / открыто 13383

Штанкетный подъемник для студий  13 
25.10.2011 / открыто 12726

СОФИТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  14 
20.02.2011 / открыто 21785

ШТАНКЕТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ  15 
20.02.2011 / открыто 21610

INOUTMAG.RU Реклама на сайте  16 
17.12.2010 / открыто 5873

Акустический комплект COOL-AUDIO two-way passive line array CA- LA210Q  17 
12.05.2016 / открыто 8690

ALTEC- LENSING Line Array ALTEC LENSING TUBESOUND VQ 12.8L + VH 218S  18 
08.05.2015 / открыто 9626

 РЕКЛАМА 
Универсальная монтажная платформа
открыто 18608





Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка на www.inoutmag.ru обязательна. журнал IN/OUT. Техника для шоу-бизнеса. Музыкальные инструменты, звуковое оборудование, световое оборудование, техника для DJ, обучение музыкантов, театральное оборудование, механика сцены