Сегодня:   Четверг, 25 апреля 2024     |    Курс доллара составляет: 74.50 руб.   динамика    |    Курс евро составляет: 88.50 руб.   динамика

ЛЮСТРЫ ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ(Набор № 1). Авторские дизайнерские работы.
открыто 7555

РАЗБОРНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
открыто 20474
журнал In-Out
inoutmag.ru
информационный
портал журнала

Динамики OBERTON . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ
открыто 8498

SENZAR CX-5500-5500w RMS. Новый, компактный, мощный и качественный акустический комплект
открыто 11561
ГЛАВНАЯО НАССТАТЬИОБЗОР ОБОРУДОВАНИЯРАСПРОДАЖАСПИСОК КОМПАНИЙИНТЕРНЕТ МАГАЗИН   
ПРОКАТ ОБОРУДОВАНИЯУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯОБУЧЕНИЕВИДЕОТЕКААУДИОПРЕДСТАВИТЕЛИПОДПИСКАКОНТАКТЫ   

Владимир Пругло

расчетные курсы
валют на сегодня 
$:
€:
74.50 руб.
88.50 руб.
 
   
Главная Статьи Владимир Пругло

In/Out №66
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШОУ БИЗНЕСА


 ЗНАМЕНИТОСТИ 
Томми Эмануэль

В конце осени 2008 года Москву посетил австралийский гитарист-виртуоз Томми Эмануэль. Томми Эммануэль – живая легенда Австралии, родился 31 мая 195...
Читать

Владимир Кузьмин-рок- гитарист, певец, композитор, автор песен, аранжировщик, инструменталист, продюсер.

Владимире Кузьмине написано немало. Уже более четверти века этот музыкант находится в поле постоянного внимания прессы. О музыке, о творчестве, о ду...
Читать

Парк Горького. Интервью Алексея Белова

Алексея Белова не нужно долго представлять читателям IN/OUT. Он хорошо известен всем, кто связан с шоу-бизнесом, как несомненный и бессменный лидер группы «Gorky Park» или, как говорят в народе, «Парк Горького».
Читать

Григорий Лепс

Григорий Лепс о своем сольном концерте в «Олимпийском», сложностях, неудачах и достижениях на пути к этому событию — в эксклюзивном интервью журналу «In/Out — техника в шоу-бизнесе»
Читать

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО

Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО 2008-10-06 / открыто 7676 Евгений Хавтан и ГРУППА БРАВО Евгений Хавтан:«Быстрый успех — успех кратковременный» Ж...
Читать

Дмитрий Четвергов

Дмитрий Четвергов — один из самых известных гитаристов России. Вот уже на протяжении десятка лет он является, наверное, самым востребованным концертирующим и студийным музыкантом.
Читать

Константин Никольский

Его легко назвать рок-звездой, легендой, голосом поколения... И так далее. На самом деле он в первую очередь — музыкант, и поэтому альбом лучших песен Константина Никольского, вышедший на студии “Союз”, озаглавлен именно так.
Читать

Леонид Агутин и его именная гитара Carmen

Серия «Профи» Это классическая испанская гитара с вырезом и звукоснимателем. Задняя дека и обечайка выполнены из палисандра, передняя дека ...
Читать


Дидюля выбирает Carmen

Именная гитара Валерия Дидюли сделана по всем канонам испанского гитарного искусства: верхняя дека — из массива кедра, обечайка и нижняя дека — из мно...
Читать

Carmen... ЕСЛИ ЛЮБИШЬ...

Роман Мирошниченко «Повидав на своем веку немало инструментов у меня, конечно же, сложились определенные требования. Впервые взяв в руки мо...
Читать


Игорь Сандлер

Творчество Сандлера интернационально настолько, что тексты неанглоязычных песен даже не требуют перевода на английский язык — столь выразительными получились зрительные образы и музыка шоу
Читать

«Машина времени»

В октябре 2006 года группа «Машина времени» закончила запись альбома «Time Machine». Большая часть работы была проделана в «Abbey Road», той самой лондонской студии, где были записаны все альбомы The Beatles.
Читать

Юрий Антонов

Юрий Антонов — это уникальный человек, композитор, музыкант, артист. Его песни знает и любит вся наша страна вот уже на протяжении сорока лет. О его творчестве говорили и продолжают говорить.
Читать

Валерий Сюткин

На нашей эстраде есть люди, которые пишут хорошие, поистине народные песни, которые живут многие десятилетия. Они блестящие артисты и профессионалы на сцене. Все это в полной мере относится к певцу, композитору, поэту и просто очень хорошему человеку — Валерию Сюткину.
Читать

Владимир Матецкий


Как найти свою аудиторию? Как добиться успеха и признания? Как продвигать собственную музыку, если в кармане не завалялось лишнего миллиона? Эти вопросы мы задали вице-президенту Авторского Совета РАО, композитору, продюсеру, радиоведущему Владимиру Матецкому.
Читать

Александр Барыкин


Его песни звучали буквально из каждого окна, а его популярность можно было бы сравнить... даже не знаю с чем, потому что понятие «популярность» сегодня стало совсем другим.
Читать

Владимир Пресняков старший-"ПЕТРОВИЧ"

Владимира Петровича Преснякова, я думаю, представлять никому не нужно. Этот человек хорошо известен любителям музыки как музыкант и автор многих популярных песен.
Читать

Темур Квителашвили

Темур начал учиться игре на гитаре самостоятельно в возрасте одиннадцати лет. С детства тяготевшийк музыке подросток первые уроки получил от родного брата, показавшего ему “пять блатных аккордов”.
Читать

Анатолий Алешин. Возвращение

Встречайте, знакомьтесь (кто не знаком) — перед нами Анатолий Алешин, герой отечественного рока начала восьмидесятых. Сегодня этот прославленный музыкант вернулся на отечественную рок-сцену в роли лидера совершенно нового проекта под названием «Алешин».
Читать

Автограф

Юбилейные концерты, посвященные 25-летию группы «Автограф», безусловно, стали одним из самых ярких проектов текущего года. Такого размаха наша шоу-индустрия, пожалуй, еще не видела.
Читать

Scott Henderson в МОСКВЕ

Скотт Хендерсон рос во времена пика эры блюз-рока. Технику игры на гитаре Хендерсон изучал под влиянием Джими Хендрикса, Джефа Бека, Джимми Пейджа, Ричи Блэкмора и величайших блюзовых гитаристов Альберта Кинга и Бадди Гая.
Читать

Владимир Пругло

Владимир Пругло, один из самых известных людей нашей индустрии, отпраздновал в этом году свой шестидесятилетний юбилей. В день юбилея корреспондент In/Out встретился с виновником торжества, приехав по хорошо известному адресу: улица Саянская, дом 11/1.
Читать

Гитары FENDER RITCHIE BLACKMORE STRATOCASTER

Ричи Блэкмор Ritchie Blackmore Полное имя Ричард Хью Блэкмор Дата рождения 14 апреля 1945(1945-04-14) (65 лет) Место рождения Уэстон-сьюпер-Мэ...
Читать

Eric Johnson-Сын нации, Настоящий Талант

Сын нации, Настоящий Талант Eric Johnson родился 17 августа 1954 года в Saint David's Hospital города Austin. Будучи самым молодым из пяти детей -...
Читать

ГИТАРЫ FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER

FENDER ERIC JOHNSON SIGNATURE STRATOCASTER Эрик Джонсон (англ. Eric Johnson; 17 августа 1954, Остин, Техас, США) — американский гитарист. Наиболее ...
Читать

METALLICA - World Magnetic Tour 2009

«Металлика» не нуждается в представлениях — из играющих тяжелый металл эта группа на сцене, пожалуй, дольше всех — но мы все же позволим себе напомнит...
Читать

Алан Парсонс и Ганс-Мартин Буфф

В Берлине, в Институте SAE (Школе аудиоинжиниринга), легендарный звукоинженер и продюсер Алан Парсонс вместе с невероятно успешным микс-инженером Ганс...
Читать

JOE COCER в МОСКВЕ

Музыкальная карьера Джо Кокера началась в 1961 г. В возрасте 17 лет юный Кокер начал выступать с группой Вэнса Эрнолда «The Avengers» («Мстители») в клубах английского города Шеффилда.
Читать

ROBERT PLANT в МОСКВЕ

Сейчас ему уже 54. Бунтарь, романтик, бродяга из страны тяжелого блюза. Один из четверых, за чьими похождениями следила вся планета. Один из четверых, чья музыка для всего мира каждый раз была откровением.
Читать

К 30-летию «Арсенала»

В разные периоды творчества «Арсенала» музыканты коллектива переиграли самую разную музыку, от джаза до классики. Были периоды брейк-данса, когда музыканты на сцене играли роль «маленьких человечков», при этом исполняя сложнейшие партии… А что сейчас?
Читать

Точка на карте или custom shop промышленного масштаба

В английском языке можно услышать такую фразу «это событие поместило меня на карту». Но речь тут идет не о географии. Речь о карте индустрии. Быть точ...
Читать

Николай Арутюнов

Николай Арутюнов относится к высшей касте российских музыкантов. И дело здесь даже не в его удивительном голосе и музыкальных данных. Анализируя творческий путь Николая, кажется, что он всеми силами хочет заполнить ту пустоту российской музыкальной жизни, которая существует.
Читать

Дмитрий Дибров


Для большинства полуночников нашей страны его имя в первую очередь ассоциируется с телевидением. Вот уже более 10 лет он выходит в прямой эфир преимущественно ночью и просвещает тех, кто не спит, относительно передовых эстетических ценностей, новой музыки, кино и всего, что имеет отношение к творчеству.
Читать

Максим Покровский

«Ногу свело» относится к тем немногочисленным сегодня коллективам, которые почему-то не берет «зараза формата». А для нашего времени это уже феномен. Ну и, конечно же, сама личность лидера и идейного вдохновителя группы — это тоже явление не из рядовых.
Читать

Omar Hakim . Легендарный барабанщик Omar Hakim -всегда следит за развитием музыкальных технологий

Легендарный барабанщик, карьера которого включает в себя студийные записи и гастроли с внушительным количеством знаменитых артистов, Омар Хаким, всегд...
Читать

«We Will Rock You»

Московская презентация мюзикла прошла 17 октября 2004 г., на ней присутствовали многие звезды нашего шоу-бизнеса и, конечно, Брайан Мэй с Роджером Тэйлором.
Читать

Эл Ди Меола и Леонид Агутин

Но приезд Эла Ди Меолы был особенный, так как он выступал в концерте Леонида Агутина и Анжелики Варум не только с сольным отделением, но и как аккомпаниатор наших эстрадных звезд.
Читать

Черное золото - Black Strat series DAVID GILMOR - PINK FLOYD

BLACK STRAT ДЭВИДА ГИЛМОРА ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО Не все то золото, что блестит – гласит народная мудрость. Вот и именной David Gilmour Signature Series Strat...
Читать

Кен Хенсли

Антология песен Кена Хенсли стала первым иностранным проектом, доведенным до стадии реализации. Это событие без всяких скидок можно назвать историческим, поскольку никто до этого ничего подобного не делал.
Читать

Tom Jones

Том Джонс, по мнению его звуковой команды, — это ответ Господа на молитву звукоинженера. Его голос, поднимающийся от глубокого баритона до обширно готенора, считается одним из самых мощных голосов в мировом шоу-бизнесе и отточен за сорок лет “живого” исполнения.
Читать

Crossroadz 15 лет

Crossroadz 15 лет Для меня гитара, как женщина. Она начинает звучать только тогда, когда ей уделяешь внимание. Сергей Воронов Интервью с лидером гру...
Читать


 РЕКЛАМА 

Владимир Пругло


2008-09-10 / открыто 19002


«Мы всегда стремились быть первыми»

Владимир Пругло

CRW_9686plus.jpg


6.jpg

Концерт в Магадане, 1976 год

DSC01502.JPG

Джим Маршалл и Владимир Пругло. На фото внизу — встреча с Ричи Блэкмором

blackmore.jpg
queen-vt.jpg

С музыкантами группы Queen Роджером Тэйлором и Брайаном Мэем

DSC00532.jpg

С легендарным клавишником группы Uriah Heep Кеном Хенсли

IMG_9685.JPG

Вместе с Джо Линном Тернером

3.jpg

Владимир Пругло вмест с Койчиро Матсууро, генеральным директором ЮНЕСКО

IMG_0652craven.jpg

Филип Крейвен, президент Международного Паралимпийского Комитета, с супругой

men-dybrov.jpg

Михаил Мень, Владимир Пругло, Дмитрий Дибров

tg.jpg

Владимир Пругло на встрече с Леонидом Тягачевым, президентом Олимпийского комитета России

Владимир Пругло, один из самых известных людей нашей индустрии, отпраздновал в этом году свой шестидесятилетний юбилей. В день юбилея корреспондент In/Out встретился с виновником торжества, приехав по хорошо известному адресу: улица Саянская, дом 11/1.

Приобрести фирменную гитару, «примочку» или усилитель двадцать лет назад можно было только с рук. Государственные магазины не предлагали ничего дороже чешской «кремоны» и немецкого «лидстара», да и то через запись, очередь и ежедневные звонки: «Скажите, а «Кремоны» не завезли?» Помышлять в такой ситуации о каких-либо настоящих инструментах не приходилось. Купить их можно было только через длинную цепь знакомых и с очень большим риском. И вдруг в Новогирееве открывается магазин, где совершенно спокойно продаются Gibson, Fender, Peavey, Marshall и еще целая куча всего, о чем мы тогда даже не могли и мечтать. Стоит ли говорить, что этот магазин очень быстро стал культовым местом?

В 1991 году я был подростком и у меня не было денег на приличный инструмент, но я периодически наведывался в «Петрошоп» только для того, чтобы увидеть какой-нибудь Gibson своими глазами. Только увидеть — это уже было событие. А если ты наберешься наглости и сделаешь вид, что эта вещь тебе по карману, и продавец тебе поверит и разрешит поиграть, то это считалось событием такого масштаба, что по возвращении домой можно было приниматься за мемуары. Славные были времена, но, к счастью, они уже позади. Прошли годы, исчез дефицит и торговля из-под полы. На настоящие инструменты я насмотрелся вдоволь. Но сегодня я снова приехал по хорошо знакомому мне адресу. Приехал к человеку, открывшему «Петрошоп».

Сегодня Владимир Тимофеевич Пругло отошел от музыкального бизнеса. Он является президентом Паралимпийского комитета Москвы. Но в день своего шестидесятилетия он тоже приехал сюда, в «Петрошоп». И в этом, наверное, тоже есть что-то символическое: ведь так или иначе большую часть своей жизни он посвятил музыке.

In/Out: Владимир Тимофеевич, многие очень хорошо знают вас как бизнесмена. Но далеко не всем известно, что, фактически, непосредственно музыке вы отдали еще больше лет, чем бизнесу. Не могли бы вы вкратце рассказать, с чего все начиналось?

Владимир Пругло: О, это было очень давно. Я заканчивал среднюю школу и однажды, как и тысячи моих сверстников, услышал музыку «Битлз». С этого все и началось. Их музыка очень сильно повлияла на мое мироощущение, цели и устремления. Я тоже решил стать музыкантом. Сперва организовал школьную группу, затем, по окончании школы, когда нужно было получать профессию, я поступил в строительный институт, но и там продолжал активно заниматься музыкой. Была студенческая группа, затем группа при местном комитете комсомола. Мы много выступали, получали призы на разных конкурсах. Добились некоторой известности в родной Полтаве. И со временем решили перейти в профессиональную лигу. Решили зарабатывать на жизнь любимым делом.

Как-то в Полтаве среди музыкантов прошел слух, что на севере, играя в ресторанах, можно неплохо заработать. Мы собрались и всем коллективом отправились в Находку. И, действительно, достаточно быстро мы стали зарабатывать очень серьезные деньги. Обзавелись хорошей аппаратурой, купили инструменты. Стали выступать на разных фестивалях и конкурсах. Из Находки перебрались в Магадан. Оттуда через какое-то время отправились покорять Москву. Тогда большая часть музыкальной жизни проходила в ресторанах. Именно в ресторанах начинали многие известные сегодня музыканты. В целом это была очень хорошая профессиональная школа.

Затем грянула перестройка, а с ней и волна расцвета рок-музыки. Появилось очень много рок-коллективов, которые получили возможность работать на большой профессиональной сцене. Мы тоже решили не упускать своего шанса. Группу в соответствии с тогдашней модой назвали «Вий» (в то время это было очень актуально), записали альбом, сняли клип и начали гастролировать. Сейчас я понимаю, что в тот момент мы уже немного опаздывали и по времени, и по возрасту, но никто не собирался останавливаться... как вдруг однажды на сцену вышел «Ласковый май». Мы, как и множество других коллективов, попали под жернова этого «культурного явления». В одночасье все, что мы делали, стало никому не нужно. Наступила эра попсы. На сцену вышли совсем другие герои, а нам пришлось крепко задуматься над тем, как же мы будем жить дальше. Решили открыть студию звукозаписи, и вскоре в Москве заработала одна из первых частных профессиональных студий — «Петростудия». Случилось это в 1989 году. А уже через два года мы открыли первый в стране коммерческий магазин музыкальных инструментов «Петрошоп».

I/O: Уходить из музыки было сложно?

В.П.: Конечно. Я думаю, что любому музыканту очень сложно менять род занятий. Музыка и коммерция — разные вещи, в бизнесе совсем другая психология. Но перестраиваться было необходимо, потому что и «Петростудия», и «Петрошоп» очень быстро стали успешными проектами, которые нужно было развивать. Пришлось многому научиться. Снова начинать все «с нуля».

In/Out: Далеко не каждому удается реализовать себя в музыкальном бизнесе. В чем ваш секрет?

В.П.: Наверное, в том, что я всегда ставил перед собой реальные задачи и не жалел ничего для их реализации. Я даже не могу назвать это секретом. На самом деле это очень просто: если есть цель, нельзя жалеть сил для ее достижения. И, конечно же, нужно четко понимать, чего ты хочешь добиться. Я и люди, с которыми я работал, мы всегда стремились быть первыми, и, как правило, это получалось. Наверное, нам в чем-то везло, но в то же время на одном только везении далеко не уедешь. Еще нужно много работать. Тогда, соединив воедино свои устремления, желания и труд, ты можешь стать первым.

I/O: А теперь, если позволите, такой вопрос. Джим Маршалл, Ричи Блэкмор, Глен Хьюз, Джо Линн Тернер, Кен Хенсли — для вашего поколения это более чем значимые люди. И вот однажды все они переступают порог «Петрошопа». Какие были впечатления?

В.П.: Стоит ли говорить о том, что для музыкантов моего поколения эти люди были полубогами. Действительно, было время, когда даже мечтать о встрече с ними не было никакой возможности. Но случилось так, что в конце концов мы встретились. Все они были в нашей студии, приходили в наш магазин, с кем-то мы выпивали, с кем-то работали, с Джимом Маршаллом мы два года подряд проводили мероприятие «Marshall Day». И что тут можно сказать... В целом они вряд ли чем-то сильно отличаются от других музыкантов. Просто у них хватило сил, терпения и таланта стать настоящими мастерами своего дела. Но что интересно, даже при всем своем статусе они не перестали быть совершенно простыми людьми. Вот это, пожалуй, впечатлило больше всего. Хотя, если быть честным до конца, то ощущение нереальности всего происходящего, конечно же, оставалось. Разговаривать с Блэкмором, сидеть за одним столом с Джимом Маршаллом — все это было очень похоже на сон.

I/O: И последний вопрос. У каждого человека в жизни бывают моменты, когда ничего не получается и хочется все бросить. Были ли такие моменты у вас, и что вы делали в этом случае?

В.П.: Я просто уверен, что у всех, кто связан с музыкой, такие моменты были. Бывают времена, когда между прошлым и будущим нет ничего, и ты просто сидишь и не понимаешь, что именно нужно сделать, чтобы хоть как-то сдвинуть ситуацию с мертвой точки. Можно, конечно, не делать ничего. Но, на мой взгляд, это не выход. Я отлично помню времена, когда мы, наверное, года полтора сидели в Москве, в каком-то подвале и репетировали, репетировали, репетировали. В определенный момент эти репетиции становились невыносимыми. Все и так уже отыграно до последней ноты. Что ты можешь сделать еще? При том, что нет никакой возможности выплеснуть всю накопившуюся энергию наружу... Это было очень тяжело. Но мы все равно заставляли себя и каждый день приходили на эти репетиции. Играли, играли, играли. И в определенный момент ситуация изменилась. У нас появился шанс, и мы были готовы им воспользоваться. Но что было бы, если бы мы не дождались этого момента? Наверное, жизнь потекла бы немного в ином русле. Но мы положились на терпение. Решили сохранить то, что у нас есть. И в конечном счете наши старания принесли результат. Поэтому я считаю, что в такие моменты нужно уметь ждать. В такие моменты очень важно умение собрать волю в кулак, умение дожидаться своего часа, который обязательно придет, если у тебя есть достаточно терпения.

I/O: Владимир Тимофеевич, In/Out от всей души поздравляет вас с юбилеем.

В.П.: Большое спасибо.


опубликовано: 2008-09-10     публикацию прочитали: / открыто 19002

На главную





Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка на www.inoutmag.ru обязательна. журнал IN/OUT. Техника для шоу-бизнеса. Музыкальные инструменты, звуковое оборудование, световое оборудование, техника для DJ, обучение музыкантов, театральное оборудование, механика сцены